[klibc] Спасибо за полезную информацию на Вашем сайте. Однако ее достаточно проблематично найти.

Дмитрий loKIwAULdP at hotmail.com
Thu Aug 6 17:26:13 PDT 2015

Здравствуйте.
Меня зовут Вячеслав, я профессионально занимаюсь оптимизацией сайтов.
Могу взяться за оптимизацию Вашего сайта по любому количеству поисковых слов.
В своей работе я исправляю ошибки, ищу проблемные места сайта, редактирую существующие и пишу новые тексты, корректирую мета-теги и заголовки, закупаю ссылки и делаю многое другое.
Кроме того я могу оказать услугу администрирования (поддержки) сайта.
Я работаю с бюджетом от 20000 руб.
Если мои услуги заинтересовали Вас, то, Вы можете связаться со мной по телефону. Я расскажу все более подробно.

+7 |Ч99| 504_88_З6

С уважением, Вячеслав.