[klibc] По поводу контекстной рекламы

Николай (специалист по контекстной рекламе) UaNTdxRg at mail.ru
Fri Aug 7 06:09:08 PDT 2015

Здравствуйте. Меня зовут Николай.

Написал письмо Вам,  так как заметил, что рекламная кампания по контекстной рекламе у Вас сейчас идет по наиболее растратному способу.
Ведь Ваше объявление отображаются по самым невыгодным дорогим словам.
В то время как можно подобрать большое количество других ключевых слов с более низкой стоимостью.
Также я заметил по Вашему объявлению, что конверсия у Вас навеврняка довольно низкая.
Есть методы,как увеличить конверсию. В результате посетители с контекста будут стоить для Вас еще дешевле!
Вашу рекламную кампанию можно оптимизировать.
Благодаря этому затраты уменьшаться в разы.
Я профессионально занимаюсь настройкой рекламных кампаний контекстной рекламы.
Могу настроить Вашу кампанию.
Мои услуги стоят 25 000 рублей.
Телефон:
<499> 5O4_88_36