[klibc] Вижу, что у Вас мало заходов на сайт

Виктор (seo) OdErkDTxxMB at rambler.ru
Mon Aug 10 12:56:23 PDT 2015

Меня зовут Виктор.
Вчера я зашел на Ваш сайт. Я увидел, что он не оптимизирован.
Я профессионально занимаюсь CEO-оптимизацией сайтов в поисковых системах.
Я сумею вывести Ваш сайт на верхние позиции поисковых систем. Это обеспечит  дополнительный приток посетителей на сайт, которые станут Вашими клиентами.
В зависимости от ключевых слов SEO-оптимизация может занять от 1 до 10 месяцев. Я беру оплату после того, как ваши запросы попадут в ТОП 10 Google и Яндекса.
Если мое предложение вызвало у Вас интерес, то сообщите, по каким поисковым запросам Вам бы хотелось выйти в лидеры упомянутых поисковиков. Я сообщу Вам стоимость продвижения сайта.
Мой рабочий телефон:  / Ч  9 9/  5  О   Ƽ~   5  0   ¬   9  7
Звоните по любым вопросам.
Виктор.