[klibc] У Вас интересный сайт. Много нужной информации. Но ее достаточно сложно найти.

Дмитрий (специалист по продвижению) tPXdmVDRm at lycos.com
Fri Aug 14 11:41:25 PDT 2015

Здравствуйте.
Меня зовут Вячеслав, я профессионально занимаюсь оптимизацией сайтов.
Могу взяться за продвижение Вашего сайта по неограниченному количеству ключевых запросов.
Для продвижения сайта я исправляю ошибки, ищу проблемные места сайта, редактирую старые и пишу новые тексты, изменяю мета-теги и заголовки, размещаю ссылки и делаю многое другое.
Также могу заняться поддержкой Вашего сайта.
Я работаю с бюджетом от 20 000 р.
Если мои услуги Вам интересны, то, Вы можете связаться со мной по телефону. Я расскажу все более подробно.

8 <499> 5O4 88 36

С уважением, Вячеслав.