[klibc] Професиональная помощь в настройке контекстной рекламы

Николай (специалист по контекстной рекламе) TlMrIGKumgBG at hotmail.com
Sat Aug 15 15:33:24 PDT 2015

Здравствуйте. Меня зовут Николай.

Написал письмо Вам,  так как я заметил, что контекстная реклама у Вас настроена по наиболее дорогостоящему способу.
Ведь Ваше объявление отображаются по словам с максимальной ставкой.
В то время как можно подобрать большое количество других ключевых слов с более меньшей ценой.
Также я заметил по Вашему объявлению, что конверсия у Вас должна быть не очень большая.
Есть методы,как увеличить конверсию. В результате посетители с контекстной рекламы будут стоить для Вас еще дешевле!
Вашу рекламную кампанию по контексту можно быстро оптимизировать.
Благодаря этому затраты уменьшаться в разы.
Я много лет занимаюсь контекстной рекламой.
Могу настроить Вашу рекламную кампанию.
Мои услуги стоят 25000 руб.
Звоните:
+7 [499] 504_88_3б