[klibc] Бухтим в Москве

Сергей confidantelp3 at googlemail.com
Sat Aug 29 02:16:48 PDT 2015

Собираетесь приехать в Москву? Хотите конкретно повеселиться?

Предлагаю незабываемую программу:

По приезду (прилету) в Москву я встречу Вас возле аэропорта или вокзала.
Если Вы устали после поездки - Вы отдыхаете в гостинице какое-то время.

Далее программа на Ваш выбор:
- Бухаем в любом месте стационарно;
- Смотрим достопримечательности Москвы и бухаем;
- Вечером или ночью можем посещать любые клубы;
- Баня, сауна, рестораны;
- Шашлыки в парке или в Подмосковье;
- И все что пожелаете.
Все это время я бухаю вместе с Вами!

Меня зовут Сергей, я Москвич, мне 37 лет, веселый, могу поддержать любую компанию. Живу территориально на Щелковской.

Я Ваш гид в мире развлечений Москвы!

Моя оплата 5000 рублей за день + Ваши еда, напитки и сопутствующие расходы на меня.

Обращайтесь по телефону: 8 916 284 59 37 (Сергей)