[klibc] По поводу вакансии бухгалтера

Рощина Наталья fadeeva1006 at mail.ru
Thu Nov 5 18:59:43 PST 2015

Здравствуйте.

Простите за навязчивость - я недавно отправляла письмо - но Вы не ответили.

Сообщите пожалуйста - нашли ли Вы бухгалтера? Если нет - я хочу предложить свои услуги удаленного бухгалтера. Я бухгалтер с большим опытом работы.

Могу выполнять такие обязанности как:
- Бухгалтерский учет;
- Рассчет заработной платы;
- Аудит текущего состояния бухгалтерских документов;
- Проконсультирую и поддержу в момент проведения проверок;
- Предложу варианты оптимизации налогообложения;
- Организую внутренний документооборот Вашей компании без использования бумаг;
Найду выход даже в самых сложных ситуациях!

Можете рассматривать меня как "приходящего" бухгалтера? Если да - мне нужно знать правовой статус бизнеса, какая у Вас система налогообложения, количество операций и персонал.
Я смогу рассчитать стоимость своих услуг для Вас.

С уважением, Наталья Рощина.