[klibc] Относительно бухгалтерского и кассового обслуживания

Мартынова (бухгалтер) martinova6273 at mail.ru
Tue Nov 24 14:04:50 PST 2015

Здравствуйте.

Пожалуйста сообщите - Вы еще не нашли бухгалтера? Если данный вопрос для Вас актуален - я хотела бы предложить свои услуги удаленного бухгалтера.

Я  бухгалтер с 10 летним опытом работы.

Могу выполнить следующие обязанности:

- Контроль безопасного уровня налоговой нагрузки (насколько размер Ваших налогов соответствует ожиданиям ИФНС);
- Бухгалтерский учет,включая кассовое обслуживание;
- Составление и сдача всех форм «зарплатной» отчетности в ПФР и ФСС РФ;
- Составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию,  пенсионный фонд и фонд социального страхования;
- Ввод в 1С и проверка на корректность оформления всех первичных документов;
- Рекомендации по оптимизации Ваших ближайших налоговых выплат – перед каждой сдачей отчетности;

Найду выход даже в самых сложных ситуациях!

Могли бы Вы рассматривать меня как "приходящего" бухгалтера? Если да - сообщите какой правовой статус организации, систему налогообложения, примерное кол-во операций и число сотрудников.
Я смогу сказать стоимость своих услуг для Вас.

С уважением, Мартынова.