[klibc] Предложение по регистрации ООО Вашими участниками

Наташа Михеева - Центр регистрации mikheeva.279 at mail.ru
Fri Apr 8 10:43:36 PDT 2016

Здравствуйте!

Сможете ли Вы принять оплату по безналу? Если нет - я хотела бы предложить свои услугу по регистрации фирмы.

Есть такие варианты:
- Оформление всех документов - 5000 руб. (полностью подготовленные документы - идете в налоговую и Вашу фирму регистрируют) + бесплатная печать.
- Предоставление не массового юридического адреса - 7500 руб. за одиннадцать месяцев;
- Перевод из любого Региона в Москву - 15000 руб.;
- Все под ключ: подготовка документов + юр. адрес с возможностью встречи выездной проверки на данном адресе + получение документов курьером в налоговой  + коды статистики + печать в подарок.

Если по какой то причине Вы не хотите регистрировать фирму на себя - это можно сделать на нашего участника - 30 000 руб.

Для начала работы - необходимо знать - Вы хотели бы приобрести готовую фирму или зарегистрировать новую?

Если готовую - я пришлю Вам список названий, виды деятельности и все остальные параметры организаций.

Если требуется зарегистрировать новую - необходимы Ваши пожелания.

С уважением, Наталья.