[klibc] По поводу подготовки документов для прохождения налоговой проверки

Наталья Рощина (бух. обслуживание) fadeeva10033 at mail.ru
Fri Apr 8 06:13:24 PDT 2016

Здравствуйте.

Извините за навязчивость - я недавно отправляла письмо - но Вы не ответили.

Сообщите пожалуйста - нашли ли Вы бухгалтера? Если данный вопрос для Вас актуален - я хочу предложить свои услуги бухгалтера на аутсорсинге. Я профессиональный бухгалтер.

Способна выполнять следующие обязанности как:
- Бухгалтерский учет;
- Расчет заработной платы;
- Аудит текущего состояния документов;
- Поддержу и проконсультирую в момент проведения проверок;
- Могу предложить варианты по оптимизации Вашего налогообложения;
- Организую безбумажный внутренний документооборот;
Помогу найти выход даже в самых сложных ситуациях!

Можете рассматривать меня как "приходящего" бухгалтера? Если да - сообщите какой правовой статус бизнеса, систему налогообложения, количество операций и число сотрудников.
Я смогу рассчитать стоимость своих услуг конкретно в Вашем случае.

С уважением, Рощина Наталья.