[klibc] Я знаю как продвинуть Ваш сайт на первые позиции в Yandex

Леонов(seo) leonov.289 at mail.ru
Sat Apr 16 13:25:19 PDT 2016

Здравствуйте.

У Вас очень перспективный сайт плане поисковой оптимизации, на нем достаточно сделать небольшие поправки и он быстро попадет в ТОП поисковиков.

Я много лет занимаюсь оптимизацией web сайтов в поисковых системах. Я нахожусь в Москве и работаю в основном с заказчиками из своего города.

Хотел бы предложить продвинуть сайт на лидирующие позиции поисковых систем, что обеспечит дополнительный поток посетителей на сайт.

Ваш web-сайт можно вывести в топ даже по самым конкурентным поисковым запросам.

Если мое предложение принципиально Вам интересно - ответным письмом пришлите по каким ключевым фразам Вам хотелось бы вывести сайт в топ Яндекса и Google - я смогу рассчитать цену продвижения сайта.

С уважением Всеволод Леонов.