[klibc] Шкаф-купе под заказ в Москве

Михайлов Сергей (мастер) mikhaylov.679 at mail.ru
Tue Apr 19 11:35:49 PDT 2016

Добрый день!

Я изготавливаю шкафы купе по нужным размерам в своей мастерской, а также их последующим монтажом.

Цены у меня гораздо ниже конкурентов. И качество ни чуть не хуже.

Предлагаю изготовить:
- Корпусный шкаф-купе
- Встроенный шкаф-купе
- Угловой шкаф-купе
- Шкаф-купе с рисунком - нанесенным пескоструйным методом

Имеется транспорт для доставки шкафа в любую точку Москвы.

Если у Вас есть потребность в моих услугах - сообщите примерные габариты места для размещения шкафа - я рассчитаю стоимость изготовления, вышлю каталог материалов и отображу как будет выглядеть данный шкаф в 3d, для оперативной связи желательно указать мобильный телефон.

С уважением, Михайлов Сергей.